Моя дочь (13 лет) изучает японский язык с нуля вместе с Анной с осени 2021 года. Моей дочери очень нравятся занятия. По договоренности изучается не только японский язык, но и культура страны. Анна объясняет доступно и интересно.
Моя дочь (13 лет) изучает японский язык с нуля вместе с Анной с осени 2021 года. Моей дочери очень нравятся занятия. По договоренности изучается не только японский язык, но и культура страны. Анна объясняет доступно и интересно.
Занимаюсь с Кирой Владимировной уже почти 2 года. Прогресс потрясающий. Отличный репетитор. Пунктуальный. Интересный. К каждому ученику ищет свой подход зависимо от его способностей и интересов . Каждый урок познавательный и интересный)))
Заниматься продолжаем. Всё хорошо, работа репетитора устраивает. Замечаний нет.
Мне понравилось, он молодой специалист, но у него подход к мальчикам, к подросткам. Они на одной волне. Он не занудный учитель, профессор, а по-простому, по-лёгкому заинтересовывает, на одном языке разговаривает. Мой сын с ним с первого занятия сошёлся, стал заниматься с удовольствием. У нас достаточно сильная программа в лицее, в определённый момент нагрузка увеличилась, пошли ухудшения по математике и по физике. У меня мальчик гуманитарий, чем больше нагрузка, тем математика давалась сложнее. Тройку получать по предмету обидно, потому что ребёнок неглупый, интерес снизился, потому что не получалось. Мы попросили репетитора позаниматься, чтобы вытянул нас на пятёрку, четвёрку, интерес привил, систематизировал знания. Я считаю, что у нас получилось. Самое главное, что удалось вернуть ребёнку интерес к предметам: к физике, геометрии, алгебре. Это было не через "заставить", а через "заинтересовать". Контакт нашли с первого занятия, и мне было спокойно. Репетитор приходил к нам домой, я могла присутствовать, смотреть, чем они занимались, что они делают, как они делают. Меня вполне всё устроило. У нас не школьная, а лицейская программа, она более углублённая, более серьёзная. Репетитор не пошёл по учебнику, просто спросил у сына, с какого момента тот перестал понимать, где система потерялась. Они начали с седьмого класса (сейчас окончили восьмой) ретроспективной заниматься, знания углубляя и систематизируя, дошли достаточно быстро до дня сегодняшнего. Поэтому сын очень хорошо сдал экзамен, итоговую на пятёрку написал, четвертную вытянул и по математике, и по физике. Годовая, конечно, осталась "четыре", но контрольная и четвертная на "пять". Это при том, что начали заниматься практически с тройки только в феврале!
Когда только начинал свои первые занятия с Полиной Юрьевной я и подумать не мог, что в крайне легком и непринужденном темпе обучения, всего через чуть более полу года, буду регистрироваться на сдачу HSK 3, стоит подметить, что изначально уроки я брал без какой либо цели и досуга ради. Однако, данный преподаватель превзошел все мои ожидания: 1) В таком спокойном формате, уделяя занятиям всего по паре часов в неделю, она смогла доходчиво и легко донести до меня все важные аспекты языка, его тонкости и культурные особенности, информация на занятиях усваивается абсолютно легко и как нечто тривиальное, знакомое с детства; 2) Учитель с первых же уроков находит общий язык и создает благоприятную для общения дружескую атмосферу с чувством того, что вы знакомы много лет, при этом вне зависимости от вашего возраста: будь вам 5-6 лет (преподаватель имеет огромный опыт и особенно любит преподавать маленьким детям) или 60+, не имеет никакого значения, с ней вы будете чувствовать себя уютно на каждом занятии, будучи полными сил и настроя к изучению даже после самого тяжелого и напряженного трудового/учебного дня 3) Полина действительно отдает всю себя своей работе, под этим я подразумеваю и постоянное совершенствование своих навыков как в преподавании, так и в самом предмете преподавания - китайском языке и китайской культуре. Она ежегодно посещает Китай для улучшения навыков общения в непосредственной среде с носителями и изучения культурных особенностей различных районов Китая (вас ждут специализированные занятия во время каждого китайского праздника, с подробным рассказом о его происхождении и изучением слов, связанных с ним). Так же, тут стоит упомянуть и активность близкую к постоянной: она ответит на любой ваш вопрос, а в случае каких либо трудностей и успокоит. Можно бесконечно расписывать достоинства Полины Юрьевны, это действительно «свой в доску» преподаватель каждое занятие с которым в радость.
Начала работать с Полиной Андреевной примерно с конца января 2024 года. Мне предстояло написать ЕГЭ по литературе, но мои знания были, мягко говоря, далеки от совершенства, а потому и надежд у меня было не совсем много, мол, хоть бы на баллов 60 написать. У меня не было особой страсти к данному предмету, но за все то время, что я занималась с этим преподавателем, я не только начала узнавать что-то новое, запоминать и разбирать, но и в какой-то степени полюбила делать все это. Мне особенно понравилось то, что у преподавателя мягкий, спокойный голос, так что занятия проходили в довольно приятной обстановке. По моему личному мнению, Полина Андреевна - очень понимающий человек, поэтому между нами не возникало каких-либо вопросов, а если занятия и отменялись по каким-то причинам, то мы поддерживали связь и просто договаривались на другое время. В общем, все супер, результат превзошел мои ожидания и вместо изначально желанных 60 я получила 89 баллов, что для меня было просто восторгом. И хотя я понимаю, что этот результат был достигнут собственной мотивацией и усилиями, я все равно убеждена, что без помощи Полины Андреевны (с практикой, с поисками материалов для занятий, с поддержкой) я бы вряд ли смогла сделать это. Спасибо вам большое :)
Оставалось 1,5 месяца до экзаменов, когда ребенок в слезах сказала, что не сдаст ОГЭ по математике, что все плохо, думала, что подтянет в школе и с репетиторами, но уверенности за учебный год не прибавилось. Решили нанять репетитора на профи , получили сообщение от Христины, списались и… после первого урока Настя сказала, что урок очень прошел очень интересно, он начался с короткого знакомства, проходил с использованием интерактивной доски, камера учителя включена, что все же важно, иначе не понятно с кем идет урок. Первый урок прошел хорошо и уже на следующие занятия Настя шла с огромным желанием, что нас очень радовало! Мало чего можно добиться, если у ребенка нет желания заниматься или он делает это через силу. Очень жаль, что так поздно нашли Христину, но даже за эти 1,5 месяца они проделали большую работу с Настей, в ней появилась уверенность в знаниях. К концу обучения мы не сомневались о том, что уж на тройку она сдаст без проблем, в итоге даже начали работать над тем, чтобы сдать на 4. Христина переживала за ее результат вместе с нами, всегда была на связи, видно, что преподавателю было не все равно на ученика. В итоге не хватило каких-то 2 балла на экзамене до 4-ки) Но это такая ерунда, ведь главное - здоровые нервы ученика, а не погоня за оценками. Еще раз благодарим Христину за работу! Эх, если бы все учителя были такие) желаю развития в вашем деле, побольше благодарных учеников и родителей! Спасибо!
С педагогом у нас было только 4 занятия, но это не по вине педагога, а из-за загруженности на работе. На тот период, когда я искала, у меня был сезон затишья, а сейчас у меня опять много работы и даже не знаю, когда восстановлю это всё. Раньше лета, наверное, я не смогу продолжить занятия. У меня было очень много работы и сейчас я очень много уделяю времени работе. За 4 занятия мало что можно понять, но чисто по эмоциональному плану, она мне очень понравилась. Она умеет работать, с этим педагогом занятия проходят весело и задорно, курсы проходят очень быстро, независимо от того, что это час или 40 минут, время пролетает и мне довольно-таки понравилось. Я хотела бы с ней ещё изучать английский язык, потому что она преподаёт именно так, как мне нравится: быстро, чётко и по делу. Требует очень много, поэтому я не стала заниматься, те требования, которые она выдвигает, я не успеваю просто выполнять. Ну и чтобы её не подводить и себя лишний раз не нервировать, что я не могу что-то выучить, мы пока приостановили. Но я думаю, что в ближайшее время я постараюсь найти время раз в неделю. У неё есть разделение на то, что ты взрослый, и на то, что ты ребёнок. Она начинает с того, что ты здороваешься, говоришь какая погода и т.д. То есть хочешь, не хочешь, но ты начинаешь говорить. Татьяна очень мне понравилась.
Очень хороший учитель! Она помогла и за восьмой класс. Он лежал в больнице, поэтому много чего пропустил. Был в таком состоянии, что просто не хотел идти на урок химии, не понимал. Она его так подтянула, сказала, что ОГЭ тебе надо сдавать, но он у нас выбрал физику. Ему понравился предмет, я очень довольна. Со школьным педагогом у нас вообще конфликт получился. Сын стал знать предмет, а она оценивает так же, как и тогда, когда он и не знал. Конечно, педагогу видней, потому что меня на уроке не бывает. Я просто вижу, что репетитор наш, Полина Константиновна, столько задачек с ним перерешала, столько тетрадей, столько труда вложила, что человек не может оставаться на том же уровне. Это просто равнодушие со стороны школьного педагога. Оценивается сразу ребёнок, так под копирку и идёт. Полина Константиновна очень внимательная, я так поняла. Потому что сын говорил, что она очень терпеливая, внимательная. «Мама, она мне так разжёвывает, поначалу я ничего не понимал». Она сказала, что ребёнок смышлёный, не хватало только внимания и вложить эти знания. Времени не хватало учителю в школе. Спасибо большее за педагога.
При выборе репетитора на сайте вариантов было не много. Но мне что то подсказало, что выбрать я должна именно Харламову Юлию Владимировну - репетитора по истории и обществознанию. Моему сыну Артему нужны были занятия по истории, хотя отзывов по истории у этого репетитору не было. Но меня это не смутило. До сдачи ЕГЭ у нас оставалось полгода, поэтому не каждый репетитор мог взяться за моего сына. Но уже после первого занятия Юлия Владимировна сказала, что мальчик способный и с ним можно заниматься и подготовиться к сдаче ЕГЭ. За это я сразу сказала спасибо репетитору. Сыну очень нравится как проходят занятия, как объясняет материал и как спрашивает Юлия Владимировна. При достаточном материале, который дается на занятиях, Юлия Владимировна высылает много доп материала на эл почту. Поскольку сыну предстоит еще сдача ЕГЭ по обществознанию, то Юлия Владимировна уделяет внимание и этому предмету. Всегда предоставляет необходимый материал и рекомендует литературу. За это тоже огромное спасибо. Очень надеюсь, что общими усилиями сын успешно сдаст ЕГЭ.
Сын сдал ЕГЭ хорошо. Набрал он то ли 64, то ли 68 баллов, я уже точно не помню. Но ребёнок и сам очень усердно занимался, и с репетитором работал, поэтому я даже не знаю, чья там больше заслуга. Самое главное, Николай Владимирович старался. Мне он как педагог очень понравился. Я хотя сама и пыталась по возможности не мешать им, выходила из комнаты, но как я поняла, Николай Владимирович и электронную доску использовал, и другие современные методы работы. Обучение у них велось только по Skype, потому что репетитор проживает в Новосибирске. Никаких проблем с разницей во времени у нас не возникло, всегда всё проходило днём. На первом занятии у них, правда, не очень хорошо со связью было, но то ли Николай Владимирович прислушался к нам, то ли просто интернет наладился, но дальше всё пошло отлично. На доске репетитор весь материал наглядно объяснял и показывал. Если он начинал тему, то обязательно отрабатывал её полностью. Не было такого, чтобы у них оставалась минута до конца, а значит, больше они делать ничего не станут. Видно, что репетитор подходил очень добросовестно и ответственно к своей работе и на время не смотрел. Спасибо ему за помощь.
Мы на лето договаривались, очень остались в восторге! Он помог. В дальнейшем, если будет такая возможность, летом тоже будем заниматься. Они у бабушки были, в другом городе, но я могу сказать по результатам, что в школе у нас были тройки, тройки, а сейчас четыре-пять, четыре-пять. Нас устроила полностью работа Дмитрия Дмитриевича. Лучше стали словарный запас, грамматика. Она раньше путалась во временах и лицах – неправильно окончания ставила. Сейчас всё намного проще. Она сейчас правильно формулирует вопросы, ответы. Нам очень понравился как репетитор – молодец он. Я его заставала два раза за лето. У меня ещё маленький ребёнок шести лет. Он и с маленькой дочкой тоже на английском общался. Он приходит, она ему: «Нello», а он шуткой, шуткой. Старшую дочь где-то пожурит: «Неправильно, внимательно смотри», где-то похвалит. Ребёнка стимулировал к тому, чтобы изучать английский язык. Мы приехали домой, она по-прежнему где-то что-то читает, где-то что-то выписывает. Они завели словарик, она какие-то нужные для себя слова туда продолжает записывать.
Это очень сильный преподаватель, очень целеустремлённый, очень требовательный: "Ты пришла заниматься, значит, занимайся!" Она даже строже, чем преподаватели в школах, институтах. Она любит своё дело. Я к ней пришла вообще "с нуля". Усиленно занимались больше трёх месяцев. Мне очень понравилось, что она подобрала для меня специальную систему, книги, комбинировала задания. Она давала мне очень много домашней работы. Ругалась, если я её не делала. Давала диски, которые можно было прослушивать для повторения. К этому преподавателю надо обращаться, если нужно срочно подтянуть язык и если требуется поставить акцент. Есть берлинский, а она ставит баварский, с более мягким окончанием - эту разницу заметили, когда я была в Германии. Она поставила его очень грамотно, очень красиво - она очень большой в этом плане молодец! Однако нужно быть готовым, что она очень строгая. Придётся много заниматься, несмотря на занятость и работу. Преподаватель очень крутая! Мне она сразу и грамматику давала, и мы сразу нарабатывали словарный запас, и она заставляла очень много разговаривать, преодолевать барьер. У меня были другие репетиторы (по английскому), мне есть с чем сравнивать: могу сказать, что этот репетитор - один из самых лучших.
Занимаемся с начала года. Вы знаете, он хорошо поднял её к верху. Её хвалят и учителя. Они только этот месяц начали заниматься геометрией - у неё успехи. И по алгебре тоже у неё хорошо всё. Она понимает на "четыре"-"пять". В начале года у нас и двойки по контрольным выходили, ОГЭ бы мы не сдали. Педагог нашёл подход к ребёнку. Насте нравится. Он сразу сказал, что у него метод свой. Вначале немножко у неё не получалось, а потом говорит: "Он так мне объяснил, что я всё поняла. По своим формулам. Я его даже лучше понимаю, чем учителей в школе". Сейчас они всё повторяют, готовятся к ОГЭ.
Очень хорошее впечатление, очень! Я бы поставила очень хорошую оценку педагогу. Преподаватель хороший, очень сильный. У ребенка был большой провал по русскому языку. В школе несколько лет менялись педагоги. И знания у сына были жидкие по предмету. ОГЭ в прошлом году он сдал хорошо, буквально двух баллов ему не хватило до пятерки. Мы даже расстроились. На занятиях с репетитором конкретно готовились к ОГЭ, но так как у ребенка были слабые знания по русскому языку, ей пришлось и школьную программу с ним проходить, объяснять ему все. Ребенку очень понравилось. С моим серьезным мальчиком педагог нашла общий язык. Они хорошо занимались. Я, когда на вашем сайте увидела, что у педагога такая небольшая цена по сегодняшним меркам, я как-то немного переживала из-за этого. Но она очень хороший репетитор. Я осталась очень довольна. Я считаю, что педагог стоит дороже. Она действительно вытянула ребенка. Она преподаватель русского языка для иностранцев. Это, можно сказать, вообще не для говорящих по-русски людей. Это наш вариант был, реально.
Надежда Вячеславовна - прекрасный специалист, смогла поставить ребенку звук Р за одно занятие, далее занимались отработкой, и после каждого занятия был заметен прогресс. Особенно хочется отметить терпение и чуткость Надежды Вячеславовны по отношению к ребенку, всегда ровное настроение, позитивный настрой. Дочь с большим удовольствием ходила на занятия. Надежда Вячеславовна всегда старалась предложить окошки, если они появлялись, чтобы позаниматься в более удобное для нас время. Также благодарю за содержательные и очень полезные домашние задания. Это не первый специалист, к которому мы обратились, и только Надежде Вячеславовне удалось справиться с недочетами в речи ребенка. Постараемся записаться еще перед школой, чтобы поработать над оставшимися шероховатостями. Спасибо!
Я очень довольна преподавателем. Мы продолжаем заниматься. У ребенка улучшились оценки, я даже не ожидала, что будут такие результаты за такой короткий срок. У нас была цель – догнать школьную программу. На занятиях они не только наверстали школьную программу, но и идут вперед. Ребенок на уроках себя чувствует более комфортно, он знает больше, чем дает учитель в школе. Педагог нашла подход к ребенку. Ребенок с удовольствием идет на занятия, несмотря на то, что мы занимаемся по выходным. Сын просто бежит к репетитору. Пропустить занятия по английскому языку у нас невозможно. Ребенок очень доволен. Сейчас у нас по английскому одни пятерки. Если за первый семестр у ребенка была тройка, то сейчас у него пятерка. Для меня это показатель.
Учить английский с Армине было приятно и эффективно. К началу наших занятий мой английский был в глубоком пассиве (чтение на уровне B1-B2, понимание около B1, а говорение почти отсутствовало по причине того, я проживаю не в России и активно изучаю другой язык. При необходимости говорить что-то на английском - автоматически конструируются фразы на немецком и я вообще почти ничего не могла сказать). За несколько занятий с Армине мне удалось преодолеть барьер «онемения» и сильно продвинуться в восстановлении разговорных навыков. Сейчас я могу активно включиться и поддержать в разговор на английском. Особо хочется отметить индивидуальный подход к работе. Армине готовит к каждому уроку домашнее задание на основании пройденного материала (грамматика) и изученных слов из материалов по моему выбору: мы смотрели фильм, выступления TED исходя из того, что мне актуально. Искренне рекомендую.
Они до сих пор занимаются по выходным. Мы репетитора искали, чтобы подготовиться к сдаче экзаменов в четвёртом классе по русскому и математике. Больше сделали акцент на русский. Татьяна Валентиновна посмотрела, как девочка занимается. Русский ребёнок сдал на "четыре". По математике - вопрос внимания на уроках. С Татьяной Валентиновной у них замечательный контакт, девочка с удовольствием ходит к ней. Вроде никаких проблем. Всё замечательно. Подстраивается под наш график. Никаких сложностей не возникло. Она грамотно протестировала наши речевые проблемы, потому что у ребёнка были проблемы логопедического плана - это, естественно, влияет на русский. Сейчас девочка в стройную систему вошла с разбором (фонетическим, морфологическим), в стройную систему вошла с частями речи, склонениями, спряжениями. У нас были проблемы с учителями - не стало классного руководителя в феврале, детей перевели на обучение к разным учителям, как в пятом классе. Детям пришлось перестраиваться. Благодаря Татьяне Валентиновне с русским языком проблем не возникло. А так, она и задачи с ребёнком разбирает по математике, которые вызывают сложности. Очень контактный человек. Ребёнок ждёт занятий. Мы начинали с часа занятий, потом перешли на полтора, потому что нормально ребёнок выдерживал. Мы какой-то период три раза в неделю занимались, сейчас по два раза в неделю занимаемся. Нормально, мы довольны!
Грамотный репетитор. Сыну 14 лет, до этого язык не изучал, всё нравится, урок проходит размеренно, никто не спешит, всё четко проговаривается.Плюс, занятия проходят в Дискорде, раздаточный материал высылается. Уже на первом занятии, сын начал читать. Кирилл Константинович, в случае ошибки, останавливал и поправлял. Все, конечно, индивидуально, как говорится, ... но мой сын увлеченно рассказывает о занятиях... сами дополнительно купили прописи, сын повторяет, то, что изучал с репетитором и закрепляет письмо, но это уже его личное желание.